работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме
Директор по персоналу, 28.05.10
Дата рождения: 8 октября 1973
Пол: женский
Тел. (495) 662-37-25, info@vipcontact.ru
 
Образование:
 
2004 - Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва
Факультет: ИПК Госслужбы, Кафедра экономики, права и управления
Специальность: Управление персоналом
Форма обучения: вечерняя
 
1996 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Факультет: Психологии, специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Форма обучения: дневная
 
Курсы и тренинги:
2008 - Мoscow Business School, г. Москва
«HR Директор: Система управления персоналом в современной организации»
2006 - «Бизнес-инжиниринговые технологии» Betec, г. Москва
«Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов»
2002 - Кадровый центр «Столица», г. Москва
«Тренинг для бизнес-тренеров»
2002 - Кадровый центр «Столица», г. Москва
«Искусство продаж»
2000 - Институт психологии РАН Высшая школа психологии. Отделение Психология менеджмента и управления персоналом, г. Москва, 245 часов
Курсы "Менеджер по персоналу"
 
Опыт работы:
 
12.2004 - 08.2009 - Группа компаний, г. Москва
Дистанционная торговля по европейским каталогам. Клиентами компании являются физические и юридические лица на всей территории России.
Группы подразделений в 6 регионах, 8 юридических лиц.
Должность: Заместитель Генерального директора по персоналу
Обязанности:
Регламентация и реализация основных блоков управления HR:
- организация труда,
- обеспечение персоналом,
- адаптация,
- обучение и развитие,
- оценка,
- вознаграждения и льготы,
- кадровое администрирование.
Создание и руководство службой персонала.
 
Основные результаты
1. Подобран и адаптирован персонал всех уровней в период динамичного развития компании (рост штатной численности с 50 до 230 единиц).
 
2. Описаны в системе бизнес-моделирования Business Studio и внедрены, в том числе в регионах, регламенты HR-процедур: обеспечение персоналом (подбор, замещение, увольнение), адаптация, предоставление отпусков, расчет и выплата вознаграждений, учет рабочего времени.
 
3. Созданы и внедрены
- системы оплаты труда с применением ключевых показателей качества и эффективности деятельности (KPI) для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников call-центра, центров заказов, склада, отдела доставки, отдела маркетинга, службы персонала, отдела транспорта и таможенного оформления, отдела главного бухгалтера, юридического отдела, отдела офис-менеджмента, отдела технической поддержки, отдела информационных технологий, отдела снабжения;
- положения о дополнительном вознаграждении по итогам работы за год, компенсациях расходов на питание, транспорт, мобильную связь, предоставлении льготных условий приобретения товаров, поощрительных выплатах к дням рождения.
 
4. Разработаны и внедрены
- фирменные стандарты обслуживания клиентов сотрудниками call-центра и центров заказов;
- внутрифирменная программа обучения, процедуры контроля и регулярной оценки персонала call-центра (8-800) (численность сотрудников выросла с 3-х до 30 человек).
 
5. Реализовано обучение сотрудников по программам бизнес-образования (управление логистикой, управление эффективностью, описание бизнес-процессов, работа в программе 1 С 8, технология «холодных» звонков по телефону и др.).
 
6. Внедрен учет рабочего времени в системе BioTime (биометрическая регистрация начала и завершения работы).
 
7. В соответствии с законодательством РФ организованы
- кадровое делопроизводство с использованием 1С 8 ЗУП (оформление создания и внесения изменений в штатные расписания, приема, перевода, увольнения, материальной ответственности, совмещения профессий (должностей), исполнения обязанностей временно отсутствующих сотрудников, изменения условий трудовых договоров, предоставления отпусков, социальных пособий, учета рабочего времени);
- работа с фондами и военкоматом;
- разработаны и внедрены ЛНПА (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональном учете, Положение о коммерческой тайне), регламентные должностные инструкции.
Успешно пройдены проверки фондом социального страхования в связи с возмещением им части средств, выплаченных в качестве социальных пособий
 
8. Создана служба персонала: менеджер по обучению и развитию персонала, менеджер по кадрам, менеджер-экономист по организации и оплате труда, менеджер по подбору персонала, региональные менеджеры по персоналу (внутренние совместители).
 
06.2002 - 11.2004 -  г. Москва
(производственно-торговая мебельная компания со штатом до 800 человек folksmaster.ru kuhni-online.ru ludi-i-kuhni.ru)
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: подбор и обучение персонала.
Результаты.
1. Подобраны сотрудники следующих специальностей:
администратор 1С, бухгалтер, веб-администратор, главный механик, дизайнер, инженер по техническому надзору, инженер-программист, инженер-сметчик, инженер-телефонист, инженер-технолог, конструктор, менеджер по продажам, менеджер по работе с претензиями, менеджер-консультант по монтажу мебели и техники, начальник отдела рекламы, оператор информационно-рекламной службы, оператор ПК, переводчик, помощник системного администратора, программист 1С, продавец-консультант, секретарь, системный администратор, тренинг-менеджер, художник-оформитель, экономист, юрисконсульт, водитель cо своим а /м, водитель автопогрузчика, грузчик, заведующий складом, кассир, кладовщик, контролер OTK, курьер, механик, раздатчик рекламной полиграфии, сборщик кухонь на дому, сантехник, специалисты по установке и подключению бытовой техники, столяр-станочник, электрик, уборщица и др.
 
2. Проведены тренинги продаж для продавцов-консультантов и операторов справочной службы.
 
06.1996 - 06.2002 - Финансовая компания, г. Москва
(строительство, управление недвижимостью)
Должность: Личный помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения:
1. Подбор персонала (главный бухгалтер, руководитель АХО, секретари, сотрудники для проведения предвыборной компании, няни, помощницы по хозяйству, водители).
2. Управление недвижимостью (20 объектов): поиск и сопровождение арендаторов, оформление документации и контроль платежей (взаимодействие с районными управами, Москомземом, Энергосбытом, Мосводоканалом, ДЕЗами, МГТС, ИФНС, агенствами недвижимости), мониторинг рынка.
3. Организация работы офиса.
 
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский язык: базовый, французский язык: базовый.
ПК - MS Office, 1C 8 ЗУП, Консультант+, cистемы электронного документооборота Мотив, Naudoc
 
Ключевые навыки и достижения:
- Разработка и внедрение регламентов HR-процедур, шаблонов внутрифирменной HR-документации, cистем оплаты труда с применением KPI, положений о компенсациях и льготах, штатных расписаний, локальных нормативных актов, должностных и рабочих инструкций, в том числе фирменных стандартов обслуживания клиентов.
- Подбор персонала всех уровней (согласование заявки, создание и размещение описания вакансии, телефонное, skype и личное интервью, психодиагностика (тесты ИТО, ДМО, ТИПС, КОТ, проективные методики), запрос рекомендаций, написание заключений по кандидатам).
- Организация, ведение и контроль кадрового делопроизводства.
- Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников; разработка программ и методических пособий для внутреннего обучения; ведение тренингов продаж.
- Управление затратами на персонал (мониторинг рынка труда, установление окладов, тарифных и премиальных ставок, индексация заработных плат, планирование и анализ ФОТ, администрирование начисления и выплаты вознаграждений).
- Создание и руководство службой персонала. Дистанционный контроль НR-процедур в регионах (подбор, адаптация, оплата труда, кадровое делопроизводство).
- Исследования персонала (удовлетворенность условиями труда, причины увольнения и т.п.).
- Организация корпоративных мероприятий.

ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin