работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме

Директор по продажам, 01.04.11

Дата рождения: 14.12.1977
Пол: мужской
Тел: (495) 662-37-25, info@vipcontact.ru
 
Образование:
01.09.95 – 01.07.00 - Высшее образование (специалист); Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Географический Факультет.Специализация: География Мирового Хозяйства.Специальность: География мировой автомобильной промышленности.
11.03.06 – 19.11.08 - 2-е высшее образование (МВА); РЭА им. Плеханова Г.В. Высшая школа МВА «Integral»
Специальность: Стратегический менеджмент
27.10.06 – 28.10.06 - РЭА им. Плеханова Г.В. Высшая школа MBA «Integral», семинар «TOPSIM TQM BUSINESS
                                  GAME COURSE Путь к TQM Scorecard»
08.06.06 – 09.06.06 - Академия Ораторского Мастерства, тренинг «Как с успехом выступать публично».
25.11.00 – 03.12.00 - Институт Экономики Бизнеса, семинар-тренинг «Менеджмент продаж».
22.05.94 – 15.07.94 - Interlink School of English, г. Борнмут, Англия. Интенсивный курс изучения английского языка.
 
Дополнительная информация:
Иностранные языки: Английский – свободный. Немецкий – средний
Персональный компьютер – свободное владение компьютером (как пользователь).
 
Опыт работы:
 
02.2010 - …....:   дистрибуция лакокрасочных материалов на территории России.
Занимаемая должность: Директор по продажам.
Обязанности: Развитие дистрибьюторской сети и коммерческой деятельности компании. Выполнение бизнес-плана (LOI, OWC, объём продаж, прибыль, расходы) поставленного компанией. Анализ рыночных тенденций и конкурентной среды для построения стратегии продаж. Выполнение и развитие стратегии продаж, бизнес-процессов и sales-инструментов, позволяющих сохранить необходимый уровень доходности бизнеса. Управление отделом продаж из 20 человек. Организация деятельности отдела продаж (структура, планирование, мотивация, поддержка, ответственность и др.). Стимулирование развития отдела продаж (программы обучения, тренинги и т.д.), определение индивидуальных возможностей персонального развития, предоставление конструктивной обратной связи, создание возможностей для профессионального роста. Создание атмосферы в отделе продаж, позволяющей сотрудникам выполнять свои должностные обязанности на самом высоком уровне. Продвижение положительного имиджа компании в работе с клиентами компании. Создание долгосрочных взаимоотношений с автопроизводителями, сетевыми клиентами, страховыми и лизинговыми компаниями и т.д. и организация совместной активности, направленной на развитие бизнеса компании. Определение дополнительных возможностей развития бизнеса и поддержка команды в их реализации. Совместно с отделом маркетинга разработка и внедрение ценовой, маржинальной и ассортиментной политики, программ продвижения и маркетинговых инструментов, позиционирование брендов компании на рынке в соответствии со стратегией компании. Совместно с отделом по сервисной поддержке адаптация и внедрение решений в сфере сервисных услуг. Совместно с техническим отделом обеспечение оказания технологами компании качественной технической поддержки в соответствие с ожиданиями клиентов. Выполнение и контроль бюджета расходов отдела продаж. В составе группы руководителей отслеживать и корректировать бизнес-план, обсуждать и решать возникающие проблемы. Подготовка и проведение дистрибьюторских конференций и семинаров для автодилеров.
 
04.2008 – 02.2010 - дистрибуция подъёмно-транспортного оборудования на
                          территории России и СНГ.
Занимаемая должность: Менеджер по развитию бизнеса на территории Россия и СНГ.
Обязанности: Построение и развитие дилерской сети в Росси и СНГ. Координация взаимодействия Компании и дилерской сети. Выполнение задач, поставленных Компанией (объём продаж, валовая прибыль, доходность). Оценка эффективности функционирования дилерской сети (структура, бизнес-процессы и др.), её анализ и оптимизация. Поиск новых дилеров и их развитие. Расширение клиентской базы дилеров с использованием опыта личных продаж. Обучение сотрудников отдела продаж дилеров и содействие им в достижении поставленных задач. Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики. Исследование рынка и анализ конкурентоспособности предлагаемого ассортимента. Корректировка стратегии продаж в зависимости от рыночной конъюнктуры. Оптимизация логистической цепочки импортных поставок. Организация и участие в выставках. Подготовка компании к открытию представительства в Москве (бизнес-план, организационная структура и т.д.).
                  
12.2004 – 04.2008 - дистрибуция смазочных материалов
                          Занимаемая должность:
10.2006 – 04.2008 - И.о. директор по продажам.
Территориальная ответственность: Россия и Белоруссия.
Обязанности: Построение и развитие дистрибьюторской сети и процесса продаж в соответствии со стратегией компании. Выполнение задач, поставленных компанией (объём продаж, валовая прибыль, доходность). Анализ бизнес-процессов и повышение их эффективности. Управление отделом продаж из 8 человек. Построение работы отдела продаж (структура, планирование, отчётность и др.). Обучение сотрудников отдела продаж и содействие их профессиональному развитию (программы повышения квалификации и др.). Разработка и внедрение ценовой, кредитной и ассортиментной политики по всем каналам сбыта (В2В и В2С). Исследование рынка и анализ конкурентной среды. Корректировка стратегии продаж в зависимости от рыночной конъюнктуры. Сегментирование рынка и расчёт оптимальной цены для каждого ценового сегмента. Развитие направления прямых продаж. Определение дополнительных возможностей развития бизнеса и их реализация. Подготовка и проведение дистрибьюторских конференций и выставок. Понимание процесса логистики и участие в процессе оптимизации складских запасов. Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
12.2004 – 09.2006 - менеджер по развитию дистрибьюторской сети.
Территориальная ответственность: Центральный и Центрально-чернозёмный регион, Поволжье, Южный регион и Закавказье, Сибирь.
Обязанности: Развитие дистрибьюторской сеть и повышение её эффективности. Выполнение задач, поставленных компанией (объём продаж, валовая прибыль, доходность). Сопровождение и контроль деятельности дистрибьюторов в регионах. Оценка эффективности функционирования дистрибьюторов (структура, бизнес-процессы и др.), её анализ и оптимизация. Расчёт и построение модели «эффективного дистрибьютора» и трансляция её на дистрибьюторскую сеть регионов. Подготовка решений об увеличении числа или замене дистрибьюторов. Поиск новых дистрибьюторов. Разработка и  внедрение системы отчётности дистрибьюторов. Расширение клиентской базы дистрибьюторов с использованием опыта личных продаж. Обеспечение реализации рекламно-маркетинговой активности компании. Организация и проведение дистрибьюторских конференций и выставок. Обучение персонала дистрибьюторов и их клиентов.
 
12.2002 – 11.2004 - ООО, дистрибуция смазочных материалов
                          Занимаемая должность: менеджер по продажам региона «Золотое Кольцо – Юг».
Обязанности: Развитие дистрибьюторской сети и продаж региона.
                               

ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin