работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме

 Директор по маркетингу, 15.04.11

Дата рождения: 02.04.1976 г.
Пол: мужской
Тел. (495) 662-37-25, info@vipcontact.ru
 
 Образование

1994 – 1999
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
                         Факультет «Технологический», квалификация: инженер – технолог, диплом.
 
1998 – 1999
Фрайбергская Горная Академия (г. Фрайберг, Германия)
 
 
 
Факультет «Материалов и технологий», дипломированный инженер – металловед.
 

 
Дополнительное образование

2006
ООО «Рехау», «Рехау - Академия».
Курс технических и экономических семинаров, внутреннее обучение в компании, свидетельства.
 
2004
Adolf WürthGmbH, Германия. Семинар «Основы продакт - менеджмента», свидетельство
2003
Санкт-Петербургский Институт тренинга.
Тренинг продаж, Тренинг профессиональной уверенности, свидетельство.

 
Профессиональный опыт:

08.2010 – по н.вр.
 поставка и оптовая торговля ручным инструментом
                                     Директор по операционному развитию
·         Организация закупок ручного инструмента у российских и зарубежных производителей, продвижение товара на российском рынке. Работа с крупными корпоративными клиентами, построение долгосрочных отношений в рамках заключенных договоров, продвижение продукции в крупные торговые сети АШАН, КАСТОРАМА, МЕТРО.
·         Организация работы с российскими и иностранными поставщиками (Китай), составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
·         Маркетинговые исследования. Анализ конкурентной среды. Оценка рисков. Оптимизация ассортимента производимой продукции. Ценообразование. Участие в организации системы продаж.
·         Разработка  планов продаж и закупок,  контроль их выполнения. Анализ продаж. Поиск резервов в продажах. Руководство проектом по расширению сбыта на строительные рынки Москвы и МО.
·         Управление отделом маркетинга (4 чел., в том числе 2 чел. в Китае): подбор, обучение, мотивация персонала. Планирование деятельности, постановка задач персоналу и контроль их выполнения.
Достижения: налажена система продаж, организация нового для компании канала сбыта –  строительные
рынки Москвы и Московской области, оптимизация товарных матриц основных клиентов привела к сокращению издержек компании, проведены SWOT и STEEP – анализы.
 
10.2009 – 06.2010
Производство и поставка комплектующих для изготовления и монтажа окон ПВХ
                                 Руководитель отдела продаж
·         Руководство отделом продаж (3 чел.), планирование продаж, анализ выполнения планов, разработка стратегии продвижения, набор и обучение персонала.
·         Организация работы с ключевыми клиентами, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, подготовка, оформление процесса продажи, соответствующей документации. Контроль дебиторской задолженности.
·         Развитие дилерского направления, выезд в командировки для исследования и расширения рынка сбыта. Запуск проектов по выпуску новой продукции. Поиск поставщиков сырья, ведение переговоров по условиям поставки, организация доставки.
Достижения: формирование долгосрочных отношений с постоянными клиентами, привлечение новых региональных дилеров привело к увеличению объемов продаж более чем на 30% и увеличению рентабельности валового дохода на 5%.
03.2008 – 06.2009
Производство профиля ПВХ, поставка комплектующих для производства и монтажа окон и дверей
                                Руководитель направления «Профильные системы ПВХ»
·         Организация работы направления, руководство продажами: ценообразование, маркетинговые исследования рынка, цен, конкурентной среды, составление и контроль выполнения планов продаж.
·         Контроль работы региональных филиалов (22 филиала в различных городах РФ), поиск ресурсов, оптимизация процессов продаж, переговоры с крупнейшими клиентами региона, постановка задач директорам филиалов. Обучение менеджеров по продажам в регионах, проведение семинаров по продажам для клиентов.
Достижения: вывод на рынок новой продукции и привлечение крупных региональных клиентов позволило увеличить объем продаж на 33 %, а также успешно преодолеть кризис 2008 года, удержав объем продаж на прежнем уровне.
 
03.2007 – 03.2008
Оптовая торговля ручным инструментом
                                 Заместитель руководителя Отдела управления ассортиментом
·         Проведение маркетинговых исследований рынка ручных инструментов, разработка стратегии продвижения. Вывод на рынок нового бренда – полупрофессионального инструмента.
·         Руководство отделом (12 человек), создание системы мотивации сотрудников, координация работы с другими структурными подразделениями, ведение проектов, контроль выполнения планов.
10.2005 – 12.2006
Производство и оптовые продажи профиля ПВХ
                                    Менеджер – консультант отдела оконных технологий 
·         Ведение и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение и сопровождение договоров, консультации клиентов по всем видам деятельности предприятия, выставление счетов, контроль оплаты, ведение отчетности по продажам.
·         Сбор и анализ маркетинговой информации, анализ конкурентной среды, цен, потребностей клиентов, работа со строительными организациями. Работа с регионами.
07.2003 – 10.2005
 
Продукт-менеджер дивизиона «Металл» (инструмент ручной, расходные материалы, химия)
·         маркетинговый анализ конкурентной среды, определение потребностей клиентов, ценообразование, расширение продуктовой линейки новыми продуктами, вывод из продажи нецелесообразных продуктов, планирование продаж, SWOT – анализ.
·         подготовка и проведение промо-акций, выставочных мероприятий, проведение презентации для клиентов, выезд и привлечение к сотрудничеству проблемных клиентов, консультации менеджеров.
10.2001 – 06.2003
комплектующие для производства окон и дверей
                                    Менеджер по продажам комплектующих для алюминиевых конструкций
·         ведение клиентской базы (более 100 клиентов), поиск новых клиентов, заключение договоров, технические консультации клиентов, ведение процесса продаж, анализ конкурентной среды, цен, потребностей клиентов.
 

Профессиональные навыки:
Большой опыт продвижения продукта и развития торговой марки, выведения на российский рынок новых брендов. Навыки разработки стратегии продвижения, позиционирования продукта, политики ценообразования. Организация и проведение рекламных кампаний, промо-акций.
Отличные навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами.
Опыт руководства бизнес-направлением, отделами продаж и маркетинга компании. Управление персоналом, планирование работы и контроль выполнения поставленных задач. Способен создать команду, ориентированную на достижение поставленных задач.
Отличное знание оконного рынка и рынка ручного инструмента: поставщиков, дилеров, производителей, ситуации и прогнозов. Отличное знание продуктов, применяемых на данных рынках. Наличие деловых связей с коммерческими организациями.
ПК: уверенный пользователь (MS office,Internet, 1С)
Иностранные языки: немецкий – свободное владение, английский – базовый.

ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin