работа, вакансии, подбор персонала

Просмотр резюме
Дивизиональный,  региональный директор по продажам, 16.11.11
Тел. (495) 662-37-25
Пол: мужской
 Опыт работы:
08.2009 - 03.2011 - Директор дивизиона Москва/Санкт-Петербург
Продукция - детское питание, водная продукция
Управление структурами;
1. Федеральный КА,
2. Локальный КА,
3. Розница,
4. Дистрибьюторский клуб,
5. Оптовое направление;
В подчинении общее кол-во персонала – 600 человек
 Должностные обязанности и достижения:
Признан лучшим Дивизиональным директором Компании по итогам 2010 года (9 раз занимал первое место в рейтинге дивизиональных директоров)

Достижения Москва:
• Оптимизирована структура работы с ключевыми федеральными клиентами;
• Полностью реструктурирована служба региональных продаж; Сформированы команды эксклюзивных торговых представителей;
• Полностью обновлен дистрибьюторский клуб. Решены проблемы (полностью ликвидирована) просроченная дебиторская задолженность перед Компанией;
• Прирост по объемам продаж 2010/2009 - 70%;

Достижения Санкт-Петербург:
• Оптимизирована структура работы с ключевыми федеральными клиентами исходя из доступного бюджета (выделены основные направления инвестирования и структурированы дополнительные источники получения объемов продаж);
• Полностью реструктурирована служба региональных продаж. Оптимизированы расходы на процесс продаж с дальнейшим получением со- инвестирования в совместные проекты от дистрибьюторских Компаний СПБ;
• Полностью обновлен дистрибьюторский клуб. Решены проблемы просроченной дебиторской задолженности перед Компанией;
• Прирост по объемам продаж 2010/2009 - 40% сразу после проведения реструктуризации.
 
02.2006 - 08.2009 - Региональный директор по продажам (пиво), г. Москва
 
Должностные обязанности и достижения:
• Реализация стратегии Компании в области продаж в Московском регионе;
• Управление продажами продукции компании в оптовом и розничном каналах сбыта;
• Взаимодействие с дистрибьюторскими компаниями с целью выполнения планов по объемам продаж;
• Формирование бюджетов основных затрат и торгового маркетинга и контроль их выполнения;
• Разработка и внедрение форм продаж продукции по системе приоритетности \ прибыльности во всех каналах сбыта;
• Координация деятельности подразделения с другими отделами Компании;
• Управление и Контроль работы розничного и оптового отделов;
• Внедрение системы стандартизации процессов работы торгового персонала и контроля продаж в отделе по работе с традиционной розницей;

Основные достижения
Создана с нуля структура по продажам продукции в Московской области;
Сформирован дистрибьюторский клуб Компании в Московском регионе;

• Формирование группы розничных продаж в Московской области (112 сотрудников) с «нуля»;
• Проведение переговоров с дистрибьюторами  и определение основных принципов работы розничных команд;
• Разработка и введение «СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ» для сотрудников сектора Московская область;
• Проведение тренингов SMS-1 и SS-1 (по основам продаж и мерчендайзинга, а также по основам работы супервайзеров) для Руководителей групп торговых представителей сектора Московская область;
• Осуществление контроля за наличием рекомендованных остатков продукции на складах компаний-дистрибьюторов;
• Организация взаимодействия Группы розничных продаж с другими подразделениями Компании;
• Набор персонала. Проведение интервью;
• Участие в разработке и организация проведения промо-акций, направленных на увеличение видимости продукции и продаж в Московском регионе;
• Оценка качества работы Менеджеров по развитию территории и Руководителей групп торговых представителей,
• Контроль за предоставляемой Территориальными менеджерами и Руководителями групп торговых представителей информацией.
 
11.2003 по 12.2005 - пивная компания, г. МоскваРуководитель группы прямых продаж
Заместитель руководителя службы продаж
Руководитель группы по развитию розничных продаж

 Должностные обязанности и достижения:
• Руководство группой прямых продаж в Московском регионе (161 сотрудник);
• Руководство группой оптовых продаж из 8 сотрудников (входящей в группу прямых продаж);
• Осуществление контроля за реализацией планов по развитию розничных продаж в регионе;
• Осуществление контроля за работой оптово-адресной базы Московского региона;
• Контроль выполнения планов по выборке продукции компаниями- дистрибьюторами;
• Разработка бонусных задач для дистрибьюторов Московского региона;
• Осуществление контроля за наличием рекомендованных остатков продукции на складах компаний-дистрибьюторов;
• Разработка и постановка задач по развитию розничных продаж перед дистрибьюторами в Московском регионе;
• Организация контроля за выполнением дистрибьюторами бонусных задач;
• Организация взаимодействия Группы прямых продаж с другими подразделениями Компании;
• Набор персонала. Проведение интервью;
• Участие в разработке и организация проведения промо-акций, направленных на увеличение видимости продукции и продаж в Московском регионе;
• Оценка качества работы Менеджеров по развитию территории и Руководителей групп торговых представителей, путем совместных полевых визитов и используя Стандарты работы;
• Контроль за предоставляемой Территориальными менеджерами и Руководителями групп торговых представителей информацией;

Основные ДОСТИЖЕНИЯ
Вся структура продаж Компании создана в Московском регионе мною
"с нуля"
• Проведены переговоры с дистрибьюторами и определены основные принципы работы эксклюзивных торговых представителей;
• Проведен набор персонала на позиции Супервайзеров команд торговых представителей;
• Проведен набор персонала на позиции Эксклюзивных торговых представителей;
• Начало работы команд эксклюзивных торговых представителей на базах дистрибьюторов;
• Проведён анализ работы торговых представителей дистрибьюторов и на его основе разработан проект “смешанных” продаж (Van S + Pr.S).
• Введена первичная система отчётности (дневные отчёты, карты клиента).
• Разработана и введена в действие бонусная система для эксклюзивных торговых представителей;
• Разработана и внедрена в действие система “быстрого вхождения в розницу” путём использования уже существующего на определённых территориях потенциала работающих на них основных поставщиков;
• Проведена оценка розничных компаний для определения списка компаний-партнёров по развитию территории и размещения на их базах розничных команд эксклюзивных торговых представителей;
• Разработан и введён в действие “Регламент по эксплуатации служебного автотранспорта”.
• Проведены действия по размещению команд на базах компаний-партнёров и отлажены механизмы взаиморасчётов и предоставления информации
• Введены позиции операторов по обработке информации;
• Введена система поощрения дистрибьюторов за фактическое выполнение бонусных задач;
• Проведено внедрение учётной программы ЭКВАТОР
.

ВЫБЕРИТЕ ФИЛИАЛ:

Выбраный филиал: Москва
новости
15.01.2018
Профессиональный подбор инженерно-технического персонала и технических руководителей для инжиниринговых компаний
15.11.2015
Основное приоритетное направление деятельности компании - подбор ИТ-специалистов, инженерно-технических работников, технического персонала для предприятий различных отраслей промышленности, сервисных и иных организаций.
30.10.2015
Как устроиться на работу в Москве
партнеры

 

 

 

 

 

 

контакты
Адрес: г. Москва,
ул. Смоленская-Сенная площадь, д.23/25, офис 3
Тел.: (499) 248–88–97
(926) 248-74-43
E-mail: info@vipcontact.ru
© Кадровое агентство "Vipcontact" 2007г. Создание сайта RedCrow. Rambler's Top100
thinking about Christian Louboutin Pumps outletthe garbage pretty a few of elements are mixed in concert to alter out for getting essentially among the most sought-after sequence of red-soled shoes, and though named as junk, owning pointed out how the sneakers may most likely pretty possibly demand to possess you 1095 dollars, so this undoubtedly is toward the brand within the garbage out in the finances hold apart your money.Cheap Christian Louboutin Shoes French good quality maker Christian Louboutin, an individual within the maker signature rivet the springtime of 2012 unveiled a maker new Christian Louboutin Pik Boat, will permit the program of sneakers to arranged on off, and joined with rivets, and also when utilizing dazzling shade of springtime and summer, you are available about for being with the placement to discover out consuming h2o azure and gray shade options, priced at 695 dollars, the newest is often obtained in Louboutin more than thenet store, Christian Louboutin, the this specific vocabulary good quality brand,Christian Louboutin sale the maker within the springtime / summer time time period 2012, not merely the maker great rivets and copain handle Near is more frequent in different plaid jacket.Louis Vuitton Handbags Outlet The cooler weather, Gwen Stefani ( Gwen Stefani ) with Louis Vuitton LV ( Louis Vuitton ) with Logo logo large scarf to dispel cold, a nice pair of riding boots were showing strong Louis Vuitton Handbagsadvocate! Very practical leisure package,Material. With PUC coating, very durable baginitially Doctor Bag ( Doctor Bag ) is a thick leather,Louis Vuitton Men Bags Discount in order to facilitate the doctor students carrying medical equipment and medicines portable box, but the large volume, convenient and UK Louis Vuitton Walletspractical bag. But I do not know when, they are the fashion gurus" keep an eye" on, a little alteration, it set off a VINTAG lattice this is the legendary waterproof fireproof bag, bags fabrics using special material
Karen Millen Dress ugg karen millen karen millen Sale christian louboutin Sunglasses hut buy karen millen christian louboutin